Что собой представляет трансмиссия?

Что собой представляет трансмиссия?

Простыми словами Трансмиссия — это все рычаги и передачи, которые напрямую связывают двигатель и главные колеса, приводящие в движение машину.

Как правило, трансмиссия автомобиля служит для того, чтобы:

  • создать необходимый крутящий момент, который заставит работать двигатель, а тот в свою очередь передаст необходимый толчок для движения ведущих колес;
  • была возможность, в любой момент, заставить крутящий момент двигаться в выбранном направлении и соответственно менять его величину;
  • в любую секунду можно было бы переназначить крутящий момент от одного ведущего колеса к другому.

Mercedes-Benz C-Class 2008 4matic_1По виду конвертируемости затраченной энергии можно отметить несколько разновидностей трансмиссии:

  •   трансмиссия, которая раздает и преобразует энергию, называется механической;
  •   когда механическая энергия плавно переходит в электрическую энергию, что приводит в движение ведущие колеса, и тот же процесс происходит в обратном направлении, то есть электрическая энергия плавно перерастает в механическую, то эта трансмиссия электрическая;
  •   гидрообъемной трансмиссией является то, что ведущие колеса приводятся в движение по средствам того, что механическая энергия перераспределяется в энергию жидкого потока. И после начала движения происходит обратный процесс, энергия жидкого потока перерасходуется в механическую энергию;
  •   трансмиссия, разработанная для гибридных машин, называется комбинированной.

В последнее наибольшим спросом пользуются машины с механической трансмиссией. Эта трансмиссия позволяет изменять крутящий момент абсолютно автоматически, и она также получила название автоматическая.

Трансмиссия предусматривает в своей конструкции, то, что все четыре колеса, наряду с передними и задними могут быть использованы в качестве ведущих колес. Аналогично, если на автомобиле в качестве ведущих колес служат два передних колеса, то это передний привод, если у автомобиля два задних колеса ведут, то это задний привод. Ну а полноприводные автомобили обладаю всеми четырьмя ведущими колесами.

В зависимости с тем, каким приводом обладает автомобиль, то и трансмиссия будет обладать рядом особых различий в составе и наборе специальных элементов, а также их количество тоже будет разным.

Машина, у которой наблюдается задний привод, обладает рядом свойств таких, как, прежде всего необходимое сцепление, что позволяет кратковременно отсоединять и плавно соединять двигатель с трансмиссией. Немаловажное устройство – коробка передач, служащая изменению скорости машины. Затем следует карданная передача, обеспечивающая переход крутящего момента с вала вторичного на главную передачу. Далее, главная передача, позволяющая в несколько раз увеличивает момент кручения. Для обеспечения надежности входа в повороты служит дифференциал. И последним элементов трансмиссии являются полуоси. Они за счет дифференциала движутся с различными скоростями.

 Переднеприводный автомобиль, обладает схожим набором устройств, по сравнению с приводом задним. Это то же сцепление. Необходимый переключатель скоростей коробка передач. Далее, главная передача. Необходимый дифференциал. Обеспечивающие передачу момента кручения от дифференциала на главные ведущие колеса – это шарниры равных угловых скоростей. И завершающим элементом служат полуоси.

Автомобили, обладающие всеми четырьмя ведущими колесами, или иначе полно приводные машины в своей конструкции могут различаться от заднего или переднего типа приводов, но в совокупности, они представляют собой полные системы-привода.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Запишитесь на обслуживание сейчас и получите 10% скидки

ЗАПИСАТЬСЯ
© Copyright 2009-2016 50Style | Powered by OKabilov | Карта сайта