Проверка стартера в машине

Проверка стартера в машине

Проблемы с зажиганием лучше решать в специализированной автомастерской, чтобы быть уверенным в процессе движения, но первичную проверку можно провести и своими силами. Доступ к стартеру в автомобиле несколько ограничен, но рука дотягивается. Поэтому попробовать проверить его работоспособность, не вытаскивая из машины, можно. Сначала стоит проверить зарядку аккумулятора. Если он заряжен, то пробуем проверить стартер. Это возможно при помощи вольтметра, который стоит совсем недорого и не помешает любому автомобилисту.

Проверка стартера

Большой болт на стартере, соединенный с АКБ толстым проводом, это плюсовая клемма втягивающего реле. К ней подсоединяем плюсовой провод (он обычно красного цвета) вольтметра. Черный провод вольтметра при этом пойдет на массу корпуса. Понадобится помощник, который в это время включит зажигание. Смотрим показания прибора, которые должны быть на уровне 12 В. Стартер же будет издавать звуки, похожие на щелчки. Если показания вольтметра меньше указанной величины, проблема, вероятнее всего в аккумуляторе или в самом зажигании.

В таком случае понадобится длинная отвертка с защищенной ручкой, чтобы отсоединить провод от выключателя зажигания и закоротить освобожденный болт с клеммой реле. Смотрим, заводится ли машина при прямом соединении аккумулятора и реле. Если заводится, причина неисправности в замке зажигания, который вероятно, придется заменить. Вторая возможная причина – неисправность втягивающего реле. Мастера в автосервисе, конечно, демонтируют стартер и проверят его более подробно на предмет неисправностей.

Проверка стартера

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Запишитесь на обслуживание сейчас и получите 10% скидки

ЗАПИСАТЬСЯ
© Copyright 2009-2016 50Style | Powered by OKabilov | Карта сайта