Замена нижнего поперечного рычага

Замена нижнего поперечного рычага

Кажется, что мы знаем об автомобилях практически все: и технические характеристики и детали, которые необходимо менять, обеспечив безопасное движение по дорогам, и прочее. Замене подлежит многое из того, что износилось или пришло в негодность. Насколько же часто необходима замена нижнего поперечного рычага? Все зависит от условий, в которых используется авто, качества техобслуживания и ремонта. Поскольку нижний поперечный рычаг является частью подвески, то и делать замену или профилактику необходимо в комплексе.

Замена нижнего поперечного рычага в основном делается, если деталь сильно «прохудилась» или испортилась в результате повреждения. Зачастую раннее изнашивание происходит из-за езды по неровным дорогам. 

Замена нижнего поперечного рычага проводится в такой последовательности:

  1. Машина надежно устанавливается на опоры.
  2. Мастер должен отсоединить штангу стабилизатора.
  3. Удаляется гайка шаровой опоры с последующим выжиманием шарового пальца.
  4. Запомните, что втулки, которыми оснащен поперечный рычаг, не заменяются.
  5. Производится непосредственное снятие элементов рычага.

Монтаж производится в обратном порядке.

Для того, чтобы замена нижнего поперечного рычага, прошла быстро и легко, нужно иметь определенный набор инструментов и возможность либо поднять машину подъемником, либо загнать на ремонтную яму. Данная замена происходит оперативно и без проблем, если вы обратились в квалифицированный сервис. 
Доверив замену нижнего поперечного рычага «50STYLE», как и смену масел, антифриза, жидкости для кондиционера, свечей, шин и др., вы получите выполненную работу в кратчайшие сроки с гарантией от опытных мастеров.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Запишитесь на обслуживание сейчас и получите 10% скидки

ЗАПИСАТЬСЯ
© Copyright 2009-2016 50Style | Powered by OKabilov | Карта сайта