- 10.10.2016
- By admin
- In Комплектующие
- Tags Аккумулятор, Аккумуляторная батарея
- 342
- 0
Большинство производителей гарантирует качественную работу аккумулятора на протяжение 4 лет. В реальности все происходит печальнее, особенно в мегаполисах с их бесконечными пробками. В любом автосервисе вам расскажут, что причин раннего «старения» батареи может быть несколько, и только одна из них относится к конструктивным недостаткам авто. Все остальные – из-за плохих условий эксплуатации.
Конструктивным неудобством для батареи считается ее близость к нагревающемуся во время работы двигателю. Это беда очень многих марок машин. В результате такого соседства аккумулятор сильно нагревается, что ему категорически противопоказано – уже при 100 градусах электролит в батарее закипает, при этом батарея садится очень быстро и в разы. Об этом недостатке производители, разумеется, знают. Некоторые даже несколько исправили ситуацию — Audi, Jaguar, BMW, Rolls-Royse уже отодвинули аккумулятор подальше от двигателя. Это, правда, заставило использовать более длинный провод, но увеличенная надежность батареи все компенсирует. В компании Peugeot внедрили дополнительное воздушное охлаждение аккумулятора, что также дало неплохие результаты.
Врагами аккумулятора называют простои в пробках из-за большого количества приборов, которые быстро сажают батарею. Час такого простаивания может стать критичным для батареи, которая потом просто не даст запустить двигатель.
Вибрации – еще одна большая беда для аккумуляторных батарей. Активное вещество во время вибраций стряхивается с пластин аккумулятора. Мастера сервисного центра об этом хорошо знают и стараются прочно закрепить батарею, чтобы избежать ненужной «тряски».