- 17.05.2016
- By admin
- In Трансмиссия
- 542
- 0
Простыми словами Трансмиссия — это все рычаги и передачи, которые напрямую связывают двигатель и главные колеса, приводящие в движение машину.
Как правило, трансмиссия автомобиля служит для того, чтобы:
По виду конвертируемости затраченной энергии можно отметить несколько разновидностей трансмиссии:
В последнее наибольшим спросом пользуются машины с механической трансмиссией. Эта трансмиссия позволяет изменять крутящий момент абсолютно автоматически, и она также получила название автоматическая.
Трансмиссия предусматривает в своей конструкции, то, что все четыре колеса, наряду с передними и задними могут быть использованы в качестве ведущих колес. Аналогично, если на автомобиле в качестве ведущих колес служат два передних колеса, то это передний привод, если у автомобиля два задних колеса ведут, то это задний привод. Ну а полноприводные автомобили обладаю всеми четырьмя ведущими колесами.
В зависимости с тем, каким приводом обладает автомобиль, то и трансмиссия будет обладать рядом особых различий в составе и наборе специальных элементов, а также их количество тоже будет разным.
Машина, у которой наблюдается задний привод, обладает рядом свойств таких, как, прежде всего необходимое сцепление, что позволяет кратковременно отсоединять и плавно соединять двигатель с трансмиссией. Немаловажное устройство – коробка передач, служащая изменению скорости машины. Затем следует карданная передача, обеспечивающая переход крутящего момента с вала вторичного на главную передачу. Далее, главная передача, позволяющая в несколько раз увеличивает момент кручения. Для обеспечения надежности входа в повороты служит дифференциал. И последним элементов трансмиссии являются полуоси. Они за счет дифференциала движутся с различными скоростями.
Переднеприводный автомобиль, обладает схожим набором устройств, по сравнению с приводом задним. Это то же сцепление. Необходимый переключатель скоростей коробка передач. Далее, главная передача. Необходимый дифференциал. Обеспечивающие передачу момента кручения от дифференциала на главные ведущие колеса – это шарниры равных угловых скоростей. И завершающим элементом служат полуоси.
Автомобили, обладающие всеми четырьмя ведущими колесами, или иначе полно приводные машины в своей конструкции могут различаться от заднего или переднего типа приводов, но в совокупности, они представляют собой полные системы-привода.