- 16.11.2016
- By admin
- In Трансмиссия
- 353
- 0
Редко кто может уверенно ответить на этот вопрос. Если приходится менять амортизаторы, спрашивают совета у работников автосервиса и надеются на их мнение. Но иметь свое по этому поводу также не помешает. Амортизаторы масляные. Процесс амортизации здесь осуществляется за счет медленного перетекания масла под давлением поршня в надпоршневую область. Масляные амортизаторные стойки мягко работают и хорошо
Согласно американской статистике система динамической стабилизации (ESP) на протяжении трех лет сохранила более 2000 человеческих жизней. Сохраненные машины, разумеется, никто и не считал. Как и сохраненные средства, которые ушли бы на ремонт авто в специализированной автомастерской, невзирая ни на какие страховые полисы. Впервые она была установлена в 1995 году на мерседесах. Крупнейшей компанией, которая производит
Среди самых угоняемых авто в нашей стране – дорогие японские и немецкие марки: Хонда, Мицубиси, Тойота, Мазда, БМВ, Мерседес, Фольксваген. Причем, от угона не спасают даже самые навороченные сигнализации, установленные на машину в автомастерских. Однако процент последних значительно меньше, чем тех, где хозяева решили на сигнализации сэкономить. Чаще всего машины угоняют ночью. Днем процесс угона
Проблемы с зажиганием лучше решать в специализированной автомастерской, чтобы быть уверенным в процессе движения, но первичную проверку можно провести и своими силами. Доступ к стартеру в автомобиле несколько ограничен, но рука дотягивается. Поэтому попробовать проверить его работоспособность, не вытаскивая из машины, можно. Сначала стоит проверить зарядку аккумулятора. Если он заряжен, то пробуем проверить стартер. Это
Существуют только два способа промывки форсунок и других элементов топливной системы: непосредственно на машине и с полным демонтажем конкретной детали. На станциях техобслуживания и ремонта авто инжектор демонтируется, затем промывается по особой ультразвуковой методике на специальном стенде. Метод очень эффективный, двигатель отблагодарит вас потом отличной работой, но его недостатком можно считать высокую стоимость. Да и
В системе управления инжекторного двигателя довольно сложно определить неисправность какого-то элемента, в частности датчика коленвала – слишком много идентичных признаков для разных датчиков. Как правило, они довольно размыты, поскольку датчик коленвала существенно влияет на все главные системы двигателя. В принципе ломаться в самом датчике особо нечему, разве что контакты плохие в проводке – это легко