- 513
- 0
Большинство автолюбителей предпочитает доверить ремонт двигателя профи из автосервиса, но иногда можно обойтись и своими силами, если речь идет о замене небольшой детали. Термостат представляет собой небольшой узел, но при его поломке возможен перегрев двигателя, а значит и его скорая поломка. Термостат в автомобиле – это небольшой цилиндр, внутри которого находится шарик из искусственного воска,
Герметиков существует множество, большинство из них имеют узкоспециализированное назначение: для кузовных работ, для соединений труб, для герметизации люков. В зависимости от назначения их параметры могут существенно отличаться по уровню стойкости, диапазону рабочих температур, по эластичности. Для работ в своем гараже, то есть любительских, герметики выпускаются в меньших упаковках по 40-90 г с носиками-дозаторами. Все герметики
Карбюраторные двигатели применялись не только в автомобилях и были широко распространены вплоть до конца прошлого века. Сегодня производители перестали выпускать авто с карбюраторными моторами, полностью совершив переход на инжекторные двигатели. В большинстве автомастерских по-прежнему ремонтируют оба типа двигателей, но переход к инжекторным системам неминуем, хотя не все автовладельцы это принимают с восторгом. Карбюраторные моторы отличаются
Если нет возможности доверить замену сцепления работникам автосервиса, попробуйте сделать это самостоятельно. Сэкономить на этом можно до 150 долларов. Сцепление у Ауди-80 довольно простое, главное, что нужно сделать – обеспечить доступ, то есть поставить машину на яму. Кузов нужно установить на подставки, поскольку предстоит снятие колес. Основная работа будет проходить внизу, сверху только отсоединяем датчики
Во многих автомастерских есть свой склад часто используемых запчастей, но нередко приходится самостоятельно искать необходимые детали. Еще десяток лет назад это можно было сделать только одним способом – проехаться по ближайшим специализированным магазинам, где нужной детали вполне могло и не оказаться. Еще один вариант – местный авторынок. Здесь можно найти многое, но тоже не все.
Катушка зажигания состоит из корпуса, первичной и вторичной обмоток и магнитопровода. В инжекторных двигателях устанавливается модуль, который состоит из двух катушек и коммутатора. Принцип работы у них один и тот же: преобразование низкого напряжения от АКБ в высоковольтный импульс, который создает искру для воспламенения рабочей смеси. При том, что надежность этого элемента конструкции достаточно высока,